«Онлайн-консультации». Позволяют отвечать на вопросы посетителей. Формировать в последующем из ответов на вопросы FAQ (ответы на частозадаваемые вопросы), которые могут быть использованы не только в работе сайта, но и в работе с клиентами реального офиса. «Новости сайта» и «Тематические новости» позволяют регулярно помещать на сайт, а в последующем и автоматически архивировать новости. Прайс-лист. Позволяет формировать, изменять и дополнять список цен на услуги и товары. Имеет возможность создавать подрубрики, давать краткие описания товарам. Формы для связи. Позволяет посетителю сайта отправлять с сайта те или иные заявки (заказ товара, запись на прием, контактная информация и др.). Гостевая книга. Позволяет посетителям оставлять свои комментарии по поводу деятельности компании или сайта. Позволяет редактировать записи и давать ответы на заданные вопросы или поднятые проблемы. Доска объявлений. Позволяет пользователям размещать объявления (текст + рисунки или фотографии). Модуль предполагает возможность самостоятельного создания рубрикации, изменения/удаления объявлений. Форум. Позволяет посетителям сайта общаться напрямую между собой, владельцам компании отвечать на вопросы пользователей. Каталог сайтов. Позволяет создавать и поддерживать каталог сайтов. Дает возможность ставить сайтам оценки, вносить их логотипы или рисунки (скриншоты), позволяет пользователям предлагать новые сайты. Поиск по сайту. Контекстный поиск с поддержкой морфологии русского языка.
|